Консалтинг и юридические услуги

Консалтинг и юридические услуги

Вы хотите зарегистрировать ООО, мы поможем вам, наша юридическая компания специализируется на оказании услуг в области корпоративного, гражданского и трудового права. Мы работаем для того, чтобы сэкономить Ваше время и дать Вам возможность зарабатывать деньги, а не тратить его на очереди и оформление многочисленных бумаг.

Юридические услуги и консалтинг

У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые быстро внесут нужные Вам изменения в учредительные документы, оформят смену директора, зарегистрируют ООО, ПАО или некоммерческую организацию.

Так же оперативно мы решаем вопросы по ликвидации предприятий, которые уже не нужны собственнику.

Все вопросы регистрации фирм, внесению изменений в учредительные документы, предоставление юридического адреса и многие другие вопросы мы решаем быстро и качественно Для удобства наших клиентов у нас работает курьерская служба. Благодаря этому Вам не нужно будет терять время на лишние поездки в наши офисы. Все, что возможно, будет решено дистанционно. Наш курьер привезет и заберет у Вас нужные для работы документы как по вопросу регистрации фирмы или смены Генерального директора, так и по всем остальным вопросам.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Если Вы заказали выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц — то можете быть уверены, что она будет получена и доставлена в четко указанный срок. Если это услуга по регистрации фирмы — то мы гарантируем, что все процедуры будут пройдены в самые сжатые сроки и без отказов в регистрирующем органе. И не имеет значения, какую фирму Вы решили зарегистрировать. Это может быть и Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество и любая общественная организация. У наших специалистов очень большой опыт по регистрации любых организаций.

Самой популярной формой регистрируемых в Украине организаций является общество с ограниченной ответственностью. Для его оформления под ключ необходимо всего 2 недели, что обеспечивает простоту процедуры, выгодную стоимость и быстрое начало предпринимательской деятельности.

Регистрация ООО требует наличия определенных официальных бумаг, которые предоставляет учредитель (-и) и руководитель организации.

Для физических лиц:

  • копия паспорта; копия свидетельства ИНН (если данный документ есть в наличии); контактный телефон.

Для юридических лиц — резидентов Украины:

  • свидетельство о регистрации и учредительная документация (копия); свидетельство о постановке на налоговый учет (копия); письмо Госкомстата о присвоении кодов (копия); банковские реквизиты; сведения о Генеральном директоре.

Для нерезидентов:

апостилированные копии учредительной, а также подтверждающей статус юрлица документации (выписка из торгового реестра).

  1. Подготовка необходимой документации. В данный пакет входят:
    1. Устав,
    2. Договор об учреждении;
    3. решение об учреждении, приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера;
    4. заявление о переходе на УСН;
    5. унифицированные формы для подачи в регистрирующий орган;
    6. список входящих в Общество участников.
  2. Регистрация ООО в налоговом органе. Регистрация фирмы в органах налоговой службы сопровождается выдачей следующей документации:
    1. свидетельство о регистрации;
    2. выписка из Единого реестра;
    3. свидетельство ИНН;
    4. Устав с отметкой налогового органа.
  3. Изготовление печати. Изготовление одной обычной печати входит в стоимость государственной регистрации ООО под ключ в Киеве и других городах Украины.
  4. Получение дополнительной документации о государственной регистрации. Среди них:
    1. информационное письмо из Укрстата;
    2. извещение из Фонда социального страхования;
    3. извещение из территориального органа ПФ.

Порядок регистрации ООО

Оформление данной формы организации под ключ включает в себя проведение следующих процедур:

  • выбор режима налогообложения и видов деятельности организации;
  • подбор официального адреса;
  • выбор названия фирмы;
  • формирование уставного капитала;
  • подготовка Решения об учреждении фирмы (если один учредитель, если более — Протокола о создании юридического лица);
  • подготовка Устава;
  • оформление Договора об учреждении;
  • составление заявления на государственную регистрацию;
  • оплата государственной пошлины;
  • составление заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
  • доверенность на предоставление интересов в налоговой службе;
  • обращение в налоговую службу и получение регистрационной документации;
  • получение кодов статистики;
  • изготовление штампов и печати;
  • постановка на учет в государственные фонды.

Регистрация юридического субъекта включает в себя несколько фаз

  1. Название ООО: любая компания, встающая на учет в Украине, обязана владеть полным фирменным наименованием на украинском языке. В наименовании ООО на украинском языке не должно быть иностранных терминов или аббревиатур определяющих организационно-правовую форму, ООО может иметь краткое название на украинском языке, полное и сокращенное название на иностранных языках.
  2. Юридический адрес компании — это адрес месторасположения стабильно действующих исполнительных учреждений. Для регистрации ООО следует представить информацию о юридическом адресе. Система законодательных актов не требует подтверждение как-либо эту информацию при регистрации. Но, как правило, теория и практика — вещи разные. Из-за недостоверной информации об адресе обычно бывает отказ в регистрации ООО. Вы уменьшите вероятность отказа, приложив гарантийное письмо от владельца. Итак, компании требуется юридический адрес. Где же его взять? Можно взять в аренду офис или купить необходимый пакет документов (приобрести юридический адрес), который будет состоять из договора на аренду, акта приема-передачи строения/комнаты и копии свидетельства о постановке на учет права собственности, без вероятности действительного пребывания по оговоренному адресу после регистрации компании. Если нет возможности из-за финансовых сложностей арендовать офис, или по роду деятельности таковой вам не нужен, то есть вероятность регистрации ООО по домашнему адресу, при обязательном условии, что там же будет зарегистрирован гендиректор.
  3. Уставный капитал: согласно системе законодательных актов уставный капитал может быть внесен имуществом или денежными средствами. Если уставный капитал записывается имуществом, тогда требуется оценка такого имущества.
    Для оценки собственности, потребуется прибегнуть за помощью к независимому оценщику.
  4. Учредители/учредитель: дееспособные, совершеннолетние граждане Украины могут быть учредителями ООО, а также иностранные граждане. Учредителем общества может выступать и юридическое лицо, только не забывайте, что юридическое лицо, в виде одного участника, быть единственным учредителем общества не может.
  5. Генеральный директор или директор: генеральным директором (президентом, директором) ООО может быть избран, например, наемный работник, а так же и один из учредителей. Руководителем компанией может быть не только гражданин Украины, но и иностранный гражданин. В случае, когда генеральный директор Вашей фирмы иностранный гражданин, значит, ему необходимо получить разрешение на работу.
  6. КВЭД и виды деятельности ООО: то, как Вы выразите виды деятельности в уставе, будет зависеть от вас. Однако в заявлении, подаваемом на регистрацию, следует обозначить конкретные виды деятельности, подбираемые из классификатора видов экономической деятельности сокращенно — КВЭД.
  7. Тип налогообложения. Общий: общий режим налогообложения устанавливается по умолчанию — на основании действующего законодательства уплачиваются все налоги. При упрощенной системе налогообложения — юридическое лицо освобождается от уплаты налогов таких как: налог на прибыль компаний, налог на имущество компаний, НДС.

Все вопросы регистрации фирм, внесению изменений в учредительные документы, предоставление юридического адреса и многие другие вопросы мы решаем быстро и качественно.

Адвокатское бюро «Соболь и партнеры»

Поделиться на своей странице социальной сети: