Арендодатель и арендаторы
Когда арендодатели нарушают санитарные и жилищные нормы, они могут быть признаны виновными в халатности в судебном процессе. Независимо от того, являетесь ли вы арендатором или арендодателем, узнайте, как игнорирование просьбы о ремонте может привести к серьезным штрафам. Арендодатели обязаны содержать арендуемое жилье в соответствии с государственными и местными стандартами пригодности для проживания. Для каждой арендуемой недвижимости подразумевается гарантия пригодности для проживания, что означает, что она соответствует ожиданиям жильцов и не будет угрожать их здоровью или безопасности.
Сроки проведения ремонтных работ
Арендодатели должны организовать немедленный ремонт, если это угрожает здоровью или безопасности арендатора. В качестве примера можно привести дыру в крыше, стене или окне; сломанные водонагреватели; неисправные датчики дыма; плохая электропроводка; грызуны или плесень. Если ремонт не угрожает здоровью и безопасности, арендатор должен ожидать, что арендодатель выполнит ремонт в течение разумного срока, обычно 30 дней. Если арендодатель не позаботится о серьезном ремонте немедленно, арендатор может подать жалобу в различные местные органы, такие как отдел безопасности зданий, отдел здравоохранения или другие городские или окружные органы.
Нерадивые арендодатели
Арендаторы должны сообщать арендодателю обо всех ремонтных работах в письменном виде и сохранять копию каждого запроса. Документирование каждого разговора и сохранение всех письменных запросов может помочь в случае возникновения спора, когда сторонам придется обращаться в суд. В зависимости от типа проблемы, продолжительности несоблюдения и серьезности ее влияния на здоровье или безопасность, арендаторы могут подать иск против своих арендодателей. Закон поддерживает арендаторов, которые обращаются с многочисленными просьбами о ремонте, требуя, чтобы арендуемое жилье соответствовало подразумеваемой гарантии пригодности для проживания. Арендаторы могут подать иск в калифорнийский суд мелких тяжб или даже в Высший суд, если халатность достаточно серьезная. Когда арендодатели отказываются реагировать на серьезные запросы о ремонте, они пренебрегают своими обязанностями и подвергают опасности арендаторов.
Причины иска
Арендаторы могут подать несколько исков против арендодателей, которые пренебрегают арендованным имуществом и в результате подвергают риску свое здоровье и безопасность. Некоторые основания для иска — это нарушение гарантии пригодности жилья для проживания, что означает отсутствие одного или нескольких конкретных требований к пригодности жилья. В качестве примера можно привести отсутствие горячей и холодной воды, плохо сделанные или отремонтированные лестницы, сломанные унитазы или неработающие замки. Другой причиной иска является небрежное или преднамеренное причинение эмоционального страдания, которое зависит от продолжительности и тяжести состояния. Примером может служить стресс и боль от последствий пожара в квартире, где хозяин не отремонтировал неисправные дымовые датчики после нескольких просьб.
Халатность и ответственность
Арендодатель может быть привлечен к ответственности за травмы, потерю имущества, эмоциональные страдания и даже расходы на переезд арендатора в другое арендованное жилье, если будет доказано, что его действия или бездействие были халатными. Если арендатор может доказать суду, что арендодатель получил несколько заявок на ремонт, имел достаточно времени и средств для проведения ремонта и решил не делать исправления, то арендодатель может быть признан виновным в халатности. Обвинительный приговор может означать штрафы, возмещение ущерба и, возможно, тюремное заключение.
Адвокатское бюро «Соболь и партнеры»